Вам, как руководителю, знакомы такие проблемы с персоналом:
Как повысить мотивацию сотрудников?
Добавка к зарплате повышает лояльность сотрудников, но лишь ненадолго!
Методов нематериальной мотивации очень мало!
Предложите Вашим сотрудникам обслуживание в стоматологической клинике «София»!
Почему это лучше, чем денежное вознаграждение?
Когда сотрудникам выдают премию, то большинство из них потратят ее НЕ на себя - на семью, погашение кредита, зимнюю резину, прививки собаке и так далее, то есть при необходимости таких затрат человек не имеет моральной возможности потратиться на себя, на свое здоровье.
Получается, что человек может потратить на себя, когда уже невозможно не тратить - когда болит, опухло и др.
Давая сотруднику возможность корпоративного обслуживания, Вы даете ему моральное право заняться собой, заняться качеством своей жизни!
Преимущества корпоративного обслуживания в нашей клинике:
Повышение лояльности ваших сотрудников
Наличие налоговых льгот для Вас, как работодателя:
- Вы можете учесть в составе расходов затраты по прямым договорам на медицинское обслуживание в размере 6% от суммы расходов на оплату труда.
- Платежи по договору с медицинской организацией в пользу работников страховыми взносами в фонды ПФР и ФСС не облагаются.
При нашем сотрудничестве отсутствует посредник (страховая компания), комиссия которого может составлять до 15% от суммы взноса по договору ДМС.
Преференции корпоративным клиентам: - Для первых лиц компании предоставляется VIP-обслуживание на особых условиях. - Сотрудникам Вашей компании сразу предоставляется максимальная скидка 10% относительно действующего прейскуранта без каких-либо предварительных условий (объем полученных услуг, частота посещений) - Членам семьи Ваших сотрудников предоставляются такие же скидки, как и самому сотруднику.
Регулярно для корпоративных клиентов действуют специальные предложения и акции на услуги
Условия корпоративного обслуживания
Для рационального использования средств работодателя мы предоставляем сотрудникам ограниченное количество услуг по договору.
Список услуг включает процедуры профессиональной чистки зубов (1 раз в год) и лечение кариеса; лечение пульпита, периодонтита и удаления зубов только при острых состояниях.
Другие услуги (протезирование, подготовка к протезированию, имплантация, ортодонтия) пациент оплачивает сам или оплачивает организация по договору после согласования с руководством .
Пример расчета стоимости обслуживания в месяц
Допустим в вашей компании работает 30 сотрудников, двадцати из них вы предоставляете обслуживание в стоматологии.
Средняя стоимость курса лечения 1 пациента в наших клиниках 9 тыс. рублей в год.
В первом месяце обслуживанием воспользуются около 10% сотрудников (2 человека), при этом оплата за обслуживание составит примерно 18 тыс. рублей, а в следующем месяце 15% сотрудников (3 человека) - примерно 27 тыс. рублей.
При этом, как правило, в первые месяцы после заключения договора сотрудники активно приходят на прием, далее уже менее активно - около 5% от всего штата (для нашего примера 1 человек - 9 тыс. руб.) и затраты будут уменьшаться, при этом будут связаны в основном с поступлением новых сотрудников.
Причины работать с нами:
Более 7 лет успешной работы
Доверие более 10.000 пациентов
Средний опыт врачей более 10 лет
Собственная зуботехническая лаборатория
Наличие ортопантомографа для панорамных рентген-снимков
Все виды услуг стоматологии
Пока вы читаете это текст, с нами успешно работают:
Как начать с нами работать?
Позвонить нам по телефону 8(499)643-35-02
Встретиться с руководством клиники для обсуждение условий типового договора
Выбор пакета взаиморасчетов, наиболее выгодного для Вас
Подписание договора и его приложений
Презентация условий обслуживания для сотрудников на территории вашей компании