Политика клиники в области качества оказания услуг и отношений с Клиентами
Клиника эстетической стоматологии «София» считает, что удовлетворение потребностей Клиентов является залогом успеха. Осознавая свою ответственность перед Клиентами, Клиника стремится как можно лучше понять их потребности и проблемы, с тем чтобы, гибко реагируя на нужды Клиентов, добиться максимальной степени их удовлетворенности.
Под качественной мы понимаем стоматологию, предоставляющую услуги на уровне мировых стандартов. Индивидуальный подход - важнейшая составляющая во взаимодействии с Клиентом. Мы стремимся построить долгосрочные взаимовыгодные отношения, формируя у Клиентов бережное отношение к своему здоровью через профилактику и здоровый образ жизни. Нам важно мнение каждого Клиента относительно того, насколько удовлетворены его ожидания в результате взаимодействия с Клиникой.
В этой связи политика Клиники, в частности, предполагает:
- обеспечение высококачественных услуг, отвечающих и превосходящих требования Клиентов при любых разумных обстоятельствах;
- предоставление услуг, отвечающих высоким стандартам лечения и этики взаимоотношений;
- предоставление точной и достаточной информации об услугах, включая подробное описание предоставляемых гарантий, в целях предоставления Клиенту возможности принятия обоснованного решения о приобретении услуги;
- достоверность информации, отражаемой в рекламе и любых других средствах коммуникации
- вовлеченность всех сотрудников клиники в систему обеспечения качества
- ответственность каждого сотрудника за качество своей работы
- следование принципам комплексности и превентивности как неотъемлемых составляющих обеспечения качества медицинской помощи
- ведение постоянной работы по разработке и усовершенствованию стандартов лечения на основе собственного и мирового клинического опыта
- формирование оценки качества степенью удовлетворённости Клиента, а также контролем медицинских услуг и сервиса на соответствие разработанным стандартам